Как оформить заказ ?
Оформить заказ на выбранную Вами мебель можно любым из следующих способов:
- посетив наш магазин по адресу г. Николаев пр. Ленина 49/1 ;
- через специальную форму (корзину) интернет-магазина;
- по контактным телефонам;
В какое время можно сделать заказ мебели?
Прием заказов через корзину или по электронной почте осуществляется КРУГЛОСУТОЧНО!
Обработка заказов, оформленных на сайте, производится в рабочие дни с
09:00 до 18:00. Если заказ был сделан в нерабочее время, то менеджер
свяжется с вами в рабочее время, и уточнит заказ. Заказы по контактным телефонам принимаются ежедневно с 09-00 до 18-00.
Какие документы предоставляются Покупателю вместе с товаром?
При наличном расчете покупателю предоставляются следующие документы:
- товарный чек с круглой печатью;
- договор;
- инструкция по сборке и эксплуатации мебели.
При безналичном расчете:
- оригинал счета с круглой печатью;
- товарная накладная с перечнем купленного товара;
- копия свидетельства о регистрации субъекта предпринимательской деятельности;
- договор;
- инструкция по сборке и эксплуатации.
Можно приобрести мебель в интернет-магазине Уют Компания в КРЕДИТ?
Интернет- магазин мебели Уют Компания предлагает своим клиентам приобрести товары в КРЕДИТ, воспользовавшись программой потребительского кредитования от ПриватБанка , УкрСиббанка , ПУМБ .
Для
консультаций о необходимых документах и получении кредита на
интересующие Вас товары Вам необходимо выписать у нас счет и обратиться в
отделение ПриватБанка, УкрСиббанка, ПУМБ .
В какие города осуществляется доставка мебели?
Практически в любой регион Украины, где работают службы доставки: Новая почта , Ночной Экспресс
и др.
Сколько стоит доставка мебели по Украине?
Стоимость
доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от дальности и
количества заказанной мебели. Узнать тарифы и рассчитать приблизительную
стоимость вы можете непосредственно на сайтах служб автоперевозок: Новая почта , Ночной Экспресс
.
Может Покупатель собрать мебель сам?
Может!
При получении товара (как на складе, так и на дому) не пренебрегайте
проверкой приобретенной мебели на предмет ее комплектности и внешних
дефектов. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех
предметов. Осмотрите в первую очередь лицевые панели, зеркала,
стеклянные поверхности и т.п. с целью обнаружения царапин, сколов,
вмятин, существенных отличий фактуры, составляющих единую поверхность,
отсутствия фурнитуры. Помните, что принятие мебели без указания на
недостатки мебельных изделий, лишают права Покупателя в дальнейшем на
них ссылаться.
Как происходит сборка мебели?
Сборку
мебели осуществляют профессиональные сборщики, имеющие многолетний опыт
по сборке мебели. Сборка нашими специалистами является дополнительной
гарантией на приобретенный товар! В стоимость сборки не входят работы, связанные с
выравниванием полов и стен, выставлением и стяжкой между собой элементов
мебели.
Какая гарантия на мебель?
Гарантия на мебель составляет 12 месяцев.
Какие условия гарантийного обслуживания мебели?
Гарантийное
обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и
при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения мебели.
Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине
заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или
использования не по назначению приобретенной мебели.
Какие права имеет Покупатель в вашем интернет-салоне?
Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно со своими правами:
Покупатель
имеет право обменять или вернуть приобретенный товар (мебель) на
аналогичный в соответствии с действующим законодательством.
Обмен
товара (мебели) или возврат стоимости производится, если он не
использовался, не был в собранном виде (монтаже) и если сбережен его
товарный вид, целостность упаковки, а также товарный чек, выданный
покупателю вместе с товаром (мебелью).
Расчет
с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки.
Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере за вычетом
транспортных расходов, что составляет не менее 200грн.
В
случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги
возвращаются по договоренности сторон.
В каких случаях мне могут отказать в замене товара на новый (возврат денег)?
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
- с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
- подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже);
-
при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего
вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие оригинальной
упаковки).
Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
Куда мне обращаться в случае возникновения проблем, поломок и других вопросов?
Свяжитесь с нами в любое удобное для вас время по контактным телефонам или по электронной почте, и наш менеджер поможет вам разобраться со всеми возникшими вопросами!
Уважаемые Покупатели,
если в данном разделе вы не нашли ответы на Ваши вопросы, тогда Вы
можете получить любую информацию по поводу покупки мебели, задав вопрос
по контактным телефонам или по электронному адресу.