Вопрос-Ответ

Как оформить заказ ?
Оформить заказ на выбранную Вами мебель можно любым из следующих способов:
- посетив наш магазин по адресу г. Николаев пр. Ленина 49/1 ;

- через специальную форму (корзину) интернет-магазина;
- по контактным телефонам;

В какое время можно сделать заказ мебели?
Прием заказов через корзину или по электронной почте осуществляется КРУГЛОСУТОЧНО! Обработка заказов, оформленных на сайте, производится в рабочие дни с 09:00 до 18:00. Если заказ был сделан в нерабочее время, то менеджер свяжется с вами в рабочее время, и уточнит заказ. Заказы по контактным телефонам принимаются ежедневно с 09-00 до 18-00.

Какие документы предоставляются Покупателю вместе с товаром?
При наличном расчете покупателю предоставляются следующие документы:

- товарный чек с круглой печатью;
- договор;
- инструкция по сборке и эксплуатации мебели.
При безналичном расчете:
- оригинал счета с круглой печатью;
- товарная накладная с перечнем купленного товара;
- копия свидетельства о регистрации субъекта предпринимательской деятельности;
- договор;
- инструкция по сборке и эксплуатации.

Можно приобрести мебель в интернет-магазине Уют Компания в КРЕДИТ?
Интернет- магазин мебели Уют Компания предлагает своим клиентам приобрести товары в КРЕДИТ, воспользовавшись программой потребительского кредитования от ПриватБанка УкрСиббанка , ПУМБ . 

  Для консультаций о необходимых документах и получении кредита на интересующие Вас товары Вам необходимо выписать у нас счет и обратиться в отделение ПриватБанка, УкрСиббанка, ПУМБ .

В какие города осуществляется доставка мебели?

Практически в любой регион Украины, где работают службы доставки: Новая почта  Ночной Экспресс    и др.

Сколько стоит доставка мебели по Украине?

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от дальности и количества заказанной мебели. Узнать тарифы и рассчитать приблизительную стоимость вы можете непосредственно на сайтах служб автоперевозок: Новая почта  ,   Ночной Экспресс   .

Может Покупатель собрать мебель сам?
Может! При получении товара (как на складе, так и на дому) не пренебрегайте проверкой приобретенной мебели на предмет ее комплектности и внешних дефектов. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех предметов. Осмотрите в первую очередь лицевые панели, зеркала, стеклянные поверхности и т.п. с целью обнаружения царапин, сколов, вмятин, существенных отличий фактуры, составляющих единую поверхность, отсутствия фурнитуры. Помните, что принятие мебели без указания на недостатки мебельных изделий, лишают права Покупателя в дальнейшем на них ссылаться.


Как происходит сборка мебели?
Сборку мебели осуществляют профессиональные сборщики, имеющие многолетний опыт по сборке мебели. Сборка нашими специалистами является дополнительной гарантией на приобретенный товар!  В стоимость сборки не входят работы, связанные с выравниванием полов и стен, выставлением и стяжкой между собой элементов мебели.


Какая гарантия на мебель?

Гарантия на мебель составляет 12 месяцев.

Какие условия гарантийного обслуживания мебели?

Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения мебели. Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенной мебели.

Какие права имеет Покупатель в вашем интернет-салоне?

Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно со своими правами:
Покупатель имеет право обменять или вернуть приобретенный товар (мебель) на аналогичный 
 в соответствии с действующим законодательством.

Обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится, если он не использовался, не был в собранном виде (монтаже) и если сбережен его товарный вид, целостность упаковки, а также товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром (мебелью).
Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере за вычетом транспортных расходов, что составляет не менее 200грн.
В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон.

В каких случаях мне могут отказать в замене товара на новый (возврат денег)?

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
- с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
- подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже);
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие оригинальной упаковки).

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Куда мне обращаться в случае возникновения проблем, поломок и других вопросов?

Свяжитесь с нами в любое удобное для вас время по контактным телефонам или по электронной почте, и наш менеджер поможет вам разобраться со всеми возникшими вопросами!

Уважаемые Покупатели
, если в данном разделе вы не нашли ответы на Ваши вопросы, тогда Вы можете получить любую информацию по поводу покупки мебели, задав вопрос по контактным телефонам или по электронному адресу.

03.08.14
Модульная мебель завоевывает популярность


            

Легкая и мобильная мебель, которая может быстро и без усилий трансформироваться, постепенно завоевывает доверие покупателей.